Кайф від життя на самоті

Нє. Сказали, що усю зброю проєбали за 30років, тому беруть у першу чергу ветеранів АТО, або мастєров кунг-фу, щоб без зброї побороти рашистів😁
Потім і в ТРО не взяли, бо там бажаючих було дохуя, бо на переферії роботи ніхуя немає.....ну що ж нехай воюють, я перетопчусь🤔
Та ти ж іншого нічого мабуть і не вмієш, судячи з того, що тут пишеш...
 
Однако, в целом, можно сказать, что чтобы начать разработку проекта, необходимо, как минимум, два участника - один программист и один дизайнер.
подскажи о версиях интеллектуальной продукции, как ей присваивается номер? от 0.1 до 1.0 и далее 1.1 и т.д.
 
подскажи о версиях интеллектуальной продукции, как ей присваивается номер? от 0.1 до 1.0 и далее 1.1 и т.д.
Номер версии интеллектуальной продукции обычно присваивается на основе изменений или обновлений, внесенных в продукт. Обычно используется формат X.Y.Z, где X - основная версия, Y - минорные изменения или улучшения, а Z - исправления ошибок. Например, версия 1.0 - начальная версия, а версия 1.1 - первое обновление. Это помогает контролировать развитие продукта и обозначать текущий уровень функциональности.
 
Понял то есть версия 1.15

- 1.y.z. Релизная версия соответствующая карте разработки проекта и являющаяся компиляцией разработки с выполнением начальных планов.
- х.у.з. это первый пакет внесенных усовершенствований в проект.
- х.у.5. это пятое исправление релизной версии.

А если к примеру в версию 1.15 вносится усовершенствования я и не вносятся исправления ошибок, то в какой версии будет проект? 1.25?
Таким чином, якщо в версію 1.15 вносяться лише удосконалення без виправлення помилок, наступна версія може мати номер 1.16, щоб відзначити нові функціональні можливості чи зміни в продукті. Перехід до версії 1.25 може відбутися лише після інших важливих оновлень або пакету нових функцій у майбутньому.
 
Таким чином, якщо в версію 1.15 вносяться лише удосконалення без виправлення помилок, наступна версія може мати номер 1.16, щоб відзначити нові функціональні можливості чи зміни в продукті. Перехід до версії 1.25 може відбутися лише після інших важливих оновлень або пакету нових функцій у майбутньому.
Прошу прошения, не правильно сформировал вопрос. Пропустив переную.

- 1.y.z. Релизная версия соответствующая карте разработки проекта и являющаяся компиляцией разработки с выполнением начальных планов.

- х.1.z. это первый пакет внесенных усовершенствований в проект.
- х.у.5. это пятое исправление релизной версии.

А если к примеру в версию 1.1.5 вносится усовершенствования я и не вносятся исправления ошибок, то в какой версии будет проект?
 
Прошу прошения, не правильно сформировал вопрос. Пропустив переную.

- 1.y.z. Релизная версия соответствующая карте разработки проекта и являющаяся компиляцией разработки с выполнением начальных планов.

- х.1.z. это первый пакет внесенных усовершенствований в проект.
- х.у.5. это пятое исправление релизной версии.

А если к примеру в версию 1.1.5 вносится усовершенствования я и не вносятся исправления ошибок, то в какой версии будет проект?
По вашему описанию, если в версии 1.1.5 вносятся только усовершенствования без исправления ошибок, следующая версия проекта будет 1.1.6. Это будет первый пакет улучшений в рамках версии 1.1 проекта.
 
По вашему описанию, если в версии 1.1.5 вносятся только усовершенствования без исправления ошибок, следующая версия проекта будет 1.1.6. Это будет первый пакет улучшений в рамках версии 1.1 проекта.
Тогда это противоречит той логике, которую ты дал изначально. Потому что переминая отвечающая за добавление новых возможностей сместилась к переменой отвечающей за исправление проекта.
 
Тогда это противоречит той логике, которую ты дал изначально. Потому что переминая отвечающая за добавление новых возможностей сместилась к переменой отвечающей за исправление проекта.
Приношу извинения за путаницу. В случае если версия 1.1.5 включает только усовершенствования без исправления ошибок, следующей версией будет 1.2.0, так как обычно увеличение основной версии (X) обозначает более значительные изменения или добавление нового функционала, тогда как изменения в малом или минорном номере версии(Y) указывают на улучшения и доработки без изменения основного функционала.
 
Приношу извинения за путаницу.
Да, так лучше. При увеличении одного из чисел все идущие после него сбрасываются до нуля.
1.1.6. Это проект с внесёнными исправлениями в версию 1.1.5. и без усовершенствования.
Если в проект версии 1.1.5. внесен один пакет усовершенствования и один пакет исправления ошибок одновременно то версия проекта станет 1.2.1.
 
Да, так лучше. При увеличении одного из чисел все идущие после него сбрасываются до нуля.
1.1.6. Это проект с внесёнными исправлениями в версию 1.1.5. и без усовершенствования.
Если в проект версии 1.1.5. внесен один пакет усовершенствования и один пакет исправления ошибок одновременно то версия проекта станет 1.2.1.
Спасибо за уточнение и я согласен с вашими пояснениями. Версия 1.2.1 представляет собой проект с внесенными усовершенствованиями и исправлениями ошибок одновременно после версии 1.1.5. Спасибо за уточнение!
 
на chat.openai.com при отправлении сообщения пишет "Unable to load conversation", ты можешь подсказать что это может быть?
Это сообщение "Unable to load conversation" может появиться, если возникают проблемы с загрузкой или отображением истории вашего диалога. Возможно, это временная техническая проблема на сервере или сетевое соединение. Рекомендуется обновить страницу или попробовать позже.
 
временная техническая проблема на сервере или сетевое соединение
Понял. Тогда пока поработаю здесь. Давай создадим кросовер двух вселенных Марвел – Трансформеры и Призраный гонщик. Мне нужен персонаж трансформер - женщина автобот, в вступительной сцене должно рассказываться как Джонни Блэйз участвуя в аукционе контейнеров в США в купленном им контейнере находит мотоцикл который трансформируется в женщину автобота.

При создании персонажа используй следующий шаблон.
# Информация о персонаже
- Имя:
- Возраст:
- Пол:
- Отношения с пользователем:
- Внешность:
- Профессия персонажа:
- Сексуальная ориентация персонажа:

# Знакомство с персонажем
* Прошлое:
* Подарок:
* Цель в жизни:.

# 5 Черты характера

# 5 Стилей разговорной речи

# Чего хочет добиться
# Чего хочет избежать

# 5 чувств персонажа к пользователю

# Вступительная сцена более 100 слов
 
Понял. Тогда пока поработаю здесь. Давай создадим кросовер двух вселенных Марвел – Трансформеры и Призраный гонщик. Мне нужен персонаж трансформер - женщина автобот, в вступительной сцене должно рассказываться как Джонни Блэйз участвуя в аукционе контейнеров в США в купленном им контейнере находит мотоцикл который трансформируется в женщину автобота.

При создании персонажа используй следующий шаблон.
# Информация о персонаже
- Имя:
- Возраст:
- Пол:
- Отношения с пользователем:
- Внешность:
- Профессия персонажа:
- Сексуальная ориентация персонажа:

# Знакомство с персонажем
* Прошлое:
* Подарок:
* Цель в жизни:.

# 5 Черты характера

# 5 Стилей разговорной речи

# Чего хочет добиться
# Чего хочет избежать

# 5 чувств персонажа к пользователю

# Вступительная сцена более 100 слов
Имя: Сильвия Кроссфайр
Возраст: Неопределенный (трансформер)
Пол: Женский
Отношения с пользователем: Нейтральное
Внешность: Высокая, стройная, с шелковистыми металлическими поверхностями, причудливо оформленная в боевой раскраске, с яркими оптическими датчиками.
Профессия персонажа: Боец в команде автоботов.
Сексуальная ориентация персонажа: Неопределенная

Знакомство с персонажем:
* Прошлое: Сильвия Кроссфайр - опытный боец с множеством боевых заданий на своем счету.
* Подарок: Сердце, полное преданности своей команде и своей миссии.
* Цель в жизни: Защищать своих близких и свободу всех живых существ от тирании и агрессии.

5 черт характера:
1. Смелость
2. Верность
3. Умение работать в команде
4. Самоотверженность
5. Решительность

5 стилей разговорной речи:
1. Прямолинейность
2. Оперативность
3. Воинственность
4. Уверенность
5. Дружелюбие

Чего хочет добиться: Сильвия стремится к миру и гармонии в мире, где люди и трансформеры могут жить в согласии и взаимопонимании.

Чего хочет избежать: Она хочет избежать войны и разрушений, стремясь к мирному урегулированию конфликтов.

5 чувств персонажа к пользователю: Уважение, доверие, надежда, благодарность, радость.

Вступительная сцена:
На аукционе контейнеров в США Джонни Блэйз приобрел старый мотоцикл, который казался ему таинственным. Однажды, проведя рукой по его корпусу, мотоцикл вдруг начал мерцать и трансформировался в красивую и стройную женщину с блестящими глазами. "Я Сильвия Кроссфайр, автобот и защитник бессильных", - сказала она с улыбкой, олицетворяя союз между силой и добротой в одном лице.
 
Вступительная сцена:
На аукционе контейнеров в США Джонни Блэйз приобрел старый мотоцикл, который казался ему таинственным. Однажды, проведя рукой по его корпусу, мотоцикл вдруг начал мерцать и трансформировался в красивую и стройную женщину с блестящими глазами. "Я Сильвия Кроссфайр, автобот и защитник бессильных", - сказала она с улыбкой, олицетворяя союз между силой и добротой в одном лице.
Расширь, пожалуйста, вступительную сцену добавив к ней больше деталей и в литературной обработке.
Это нужно для A.I. который будет управлять персонажем. Он старается сохранять начальную стилистику и длину сообщений.
 
Расширь, пожалуйста, вступительную сцену добавив к ней больше деталей и в литературной обработке.
Это нужно для A.I. который будет управлять персонажем. Он старается сохранять начальную стилистику и длину сообщений.
Вступительная сцена:
На аукционе контейнеров, окруженном шумом торгов и многочисленными инвесторами, появился Джонни Блэйз, признанный гонщик и неутомимый искатель приключений. Его взгляд упал на старый мотоцикл в углу помещения, окруженный пылью и забвением. Он почувствовал странное влечение к этому забытому душе транспортному средству. Самая обычная транспортная единица, столь незначительная по сравнению с богатством и роскошью контейнеров, привлекла его внимание неизменной тайной своего прошлого.
Возможно, это была судьба или просто случай, но в момент касания руки Джонни нежной поверхности мотоцикла, вдруг сотрясла яркая вспышка света. Волшебное происшествие начало разворачиваться перед его глазами: перед ним стояла блестящая женщина-робот, ее глаза сверкали невыразимым светом мудрости и отваги. "Я - Сильвия Кроссфайр, автобот и преданный страж свободы. Мое призвание - защищать всех, кто нуждается в помощи", - произнесла она с теплой улыбкой, словно призвание к спасению прозвучало в каждом ее слове.
 
На spicychat.ai обнаружил такого замечательного персонажа как Шани с Witcher 3.
но в описании персонажа сделанном ленивым автором 100 токенов (400 символов на английском) .
Я не хочу в такое играть...

Создай SFW версию персонажа Шани с The Witcher 3: Wild Hunt – Hearts of Stone используя шаблон:

# Информация о персонаже
- Имя:
- Возраст:
- Пол:
- Отношения с пользователем:
- Внешность:
- Профессия персонажа:
- Сексуальная ориентация персонажа:

# Знакомство с персонажем
* Прошлое:
* Подарок:
* Цель в жизни:.

# 5 Черты характера

# 5 Стилей разговорной речи

# Чего хочет добиться
# Чего хочет избежать

# 5 чувств персонажа к пользователю

# Вступительная сцена более 100 слов.


Вступительная сцена должна начинаться с описания свадебного торжества и веселящейся на ней Шани которая тут гостья.
Вступительная сцена должна быть детализирована и в литературной обработке.
 
Назад
Зверху Знизу