АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

Рекламу на днях по радио крутили "Заливайте ДТ на Окко у нас зимний дизель до -20" а дальше, а если -34 как в 1997 году? С бензом таких проблем нет.
Я выше писал что надо заправляться на сетевых АЗС и вовремя залить зимнее топливо.
 
Дуже багато слів ні про що.
До чого тут розхід пального там і тут? Треба порівнювати тут і тут між різними паливами.
Коли в порівнянні більше ніж дві змінні, то робити висновок про вплив лише однієї з них - дууууже розумно і правильно (сарказм).
Ну я двічі приїздив після переїзду. Різниці не було.
Звісно, в мене не високофорсований дизель з п'єзо-форсунками, а зі звичайними електромагнітними. Але сказати, що йому начхати на якість палива я не можу. Я, наприклад, помічаю, що від заправки до заправки автівка або досягає максимальної заявленої швидкості, або ні.

Інший аспект. Виробництво дизеля (як і нішого палива) - досить простий процес. Нагрів нафту в колоні і отримав на виході різні види палив та інших "товарів". Брудний танк на АЗС чи фільтр в колонці на розхід палива жодним чином не впливає.

Нема в Україні проблем с дизельним паливом окрім перехідного періоду коли не встигли літнє паливо розпродати та зим
Пипец...
Ни о чём и ваша текстовая простынь - толчёте воду в ступе, пытаясь перевернуть с ног на голову очевидное. Расход топлива, купленного в Украине, и расход топлива в ЕС на одном и том же автомобиле под одним и тем же водителем - это и есть главный показатель качества. Нужно ещё раз пояснять, что чем меньше расход любого вида топлива, тем выше его качество? Нет, не нужно? Сравнивать качество в Украине мне, уверяю, довелось предостаточно. И я вам привёл в предыдущем сообщении минимальные цифры расхода на украинском дизтопливе. С максимальными цифрами вообще нет смысла сравнивать, потому что получится в полтора раза больший расход на украинском дизтопливе.
Ещё раз - я говорю о качестве и чистоте топлива, которое влияет не на максимальную скорость, которую развивает ваш автомобиль, а на долговечность топливной аппаратуры. Именно это было главным посылом начала дискуссии. Я вам попытался на своём многолетнем опыте подробно доказать, что топливо в Европе гораздо лучше, чем топливо в Украине. Опять же для легкового дизельного автомобиля, который всю свою жизнь проводит в Украине, важно не то что он выдаёт или не выдаёт максимально заявленную скорость, а то, на сколько превышено количество серы в дизтопливе. И не только, кстати, серы. Контроль за этим в Украине в разы хуже, чем в ЕС. И чем больше превышение разных вредных компонентов, которые сокращают ресурс двигателя и топливной системы, тем раньше придётся вкладывать деньги в ремонт. И, кстати, на ресурс влияет и периодичность замены фильтров на заправочных колонках. И чтобы вы там не говорили про простой процесс производства дизтоплива, я вам ещё раз говорю, что украинские производители далеко не всегда выполняли все процедуры, которые удерживают количество разных компонентов дизеля в норме - раньше это называлось ГОСТом, сейчас, кажется, ДСТУ. К тому же я не уверен, что наш ДСТУ по компонентам бензина или дизеля такой же, как в той же Германии. Почему? Потому что не все НПЗ в довоенной Украине имели технические возможности выпускать такой же по качеству дизель как и в Германии за неимением соответствующего оборудования. А кто имел современное оборудование, те могли удешевлять производство какой то части дизеля не боясь контроля продукции. Да и сырьё для производства дизеля вряд ли всегда одинаковое в Германии и отдельно взятого НПЗ в Украине.
Последнее. Почему на некоторых украинских заправках есть две колонки для дизеля с разной ценой? Я сейчас не про зиму, а про лето. Чем топливо в этих колонках на одной АЗС отличается, если по вашему разумению дизтопливо везде одинаковое ?
 
Питання про "преміум" дизель? Це для таких само переляканих, кому вважаються проблеми зі звичайним дизелем. Є попит - є й товар. Чому б на таких не заробити? :D
Сірка, до речі, про екологію, а не якість палива. Але то такі тонкощі, що навіть не треба намагатись розібратись. Бо ще з базою все погано.
 
Хз, последние два авто дизельные, до этого были все время газ/бензин, с дизельными проблем было меньше, с запуском тоже все ок. Но они у меня 2011 года, уже с современными топливными системами, возможно старые дизеля делаю мозг владельцам, но старые бензинки тоже))
 
Питання про "преміум" дизель? Це для таких само переляканих, кому вважаються проблеми зі звичайним дизелем. Є попит - є й товар. Чому б на таких не заробити? :D
Сірка, до речі, про екологію, а не якість палива. Але то такі тонкощі, що навіть не треба намагатись розібратись. Бо ще з базою все погано.
Слив засчитан!
 
вставлю свои 5 копеек по дизелю.
есть кент на 5тилетнем дизельном кадди. колодцы засраны дизелем, тряпочки сверху, чтобы не сильно расплескивался - присутствуют.
спрашиваю: а шож так? отвечает: а ты знаешь сколько стоят форсунки?! :D
потом таки вылез чек по форсам, мотор затроил. цена форсов - космос.
в городе на то время было (не знаю как щас) было две конторы по дизелям - на Биологической и еще где-то: отзывы владельцев хуже некуда.
он находит дедушку в Люботине - чувак ремонтирует форсы сам чуть ли не на дому.
очеред по записи, блядь, на полгода :D.
пока его очередь приходит - дедушке совсем поплохело, но он свои знания передал сыну: сын же делает херово (опять же по отзывам).
потом приговорили ему помпу - владелец схватился за голову :D.
достал ему без наценок на то время помпу Рувиль - катается до сих пор.
дальше историю авто не знаю.
 
вон Рыбка пригнал дизельного фольца, налетай :D:
1701168313978.png

1701168337522.png

1701168372809.png
 
вставлю свои 5 копеек по дизелю.
есть кент на 5тилетнем дизельном кадди. колодцы засраны дизелем, тряпочки сверху, чтобы не сильно расплескивался - присутствуют.
спрашиваю: а шож так? отвечает: а ты знаешь сколько стоят форсунки?! :D
потом таки вылез чек по форсам, мотор затроил. цена форсов - космос.
в городе на то время было (не знаю как щас) было две конторы по дизелям - на Биологической и еще где-то: отзывы владельцев хуже некуда.
он находит дедушку в Люботине - чувак ремонтирует форсы сам чуть ли не на дому.
очеред по записи, блядь, на полгода :D.
пока его очередь приходит - дедушке совсем поплохело, но он свои знания передал сыну: сын же делает херово (опять же по отзывам).
потом приговорили ему помпу - владелец схватился за голову :D.
достал ему без наценок на то время помпу Рувиль - катается до сих пор.
дальше историю авто не знаю.
Ну это как купить двадцатилетний Порш Каен и ездить зимой на лысой летней резине.На вопрос почему она на лете,ответить ,а ты знаешь сколько стоит зимняя резина😁
 
Расход топлива, купленного в Украине, и расход топлива в ЕС на одном и том же автомобиле под одним и тем же водителем - это и есть главный показатель качества.
А може весь фокус у швидкості? Багата чув ціх історій, но я на одном і том же авто можу і двадцять літрів на сотню взяти а можу і десять. Ви по Польщі двісті топити не будете, там по трассі швідкість як швідкість потоку в Київе ) колись у німетчині на «єкономічному» авто на німецькому бензі привіз шось біля 15 на сотку, швідче воно не їхало.
 
Расход топлива, купленного в Украине, и расход топлива в ЕС на одном и том же автомобиле под одним и тем же водителем - это и есть главный показатель качества.
ніякий це не показник через абсолютно різні умови руху.
І так, Валера абсолютно все правильно сказав, на тому ж Возі паливо євро5, а проблеми бувають хіба при заправці літнім дизелем в морози.. Але то не к паливу питання, а до логістики і бардаку. Із сіркою що на вог що на окко проблем нема, тачки з дпф живуть нормально головне щоб і оливу малозольну лили і на трасу виїзджали з постійних корок. Вам тут не допоможе багаторічний досвід, тому що історії масового нормального палива в Україні ще навіть немає десяти років..
 
Останнє редагування:
ніякий це не показник через абсолютно різні умови руху.
І так, Валера абсолютно все правильно сказав, на тому ж Возі паливо євро5, а проблеми бувають хіба при заправці літнім дизелем в морози.. Але то не к паливу питання, а до логістики і бардаку. Із сіркою що на вог що на окко проблем нема, тачки з дпф живуть нормально головне щоб і оливу малозольну лили і на трасу виїзджали з постійних корок. Вам тут не допоможе багаторічний досвід, тому що історії масового нормального палива в Україні ще навіть немає десяти років..
Если вы прочитали все мои сообщения, а не выборочно, то я там указал, что у меня по Европе режим движения был менее экономичный, чем обычно по Украине. Но это не помешало зафиксировать гораздо меньший расход на дизтопливе. купленном в ЕС. И у меня обычная скорость движения на бусе по шоссе, если позволяют условия, 90-110 км/ч. Я так езжу в Украине, я так езжу в Европе. За 8 лет владения бусом я даже не знаю сколько у него максимальная скорость по паспорту и в реальных условиях по шоссе. Я просто не езжу в таких режимах и мне не интересно. Могу при обгоне или перед затяжным подъёмом разогнаться до 120 км/ч.
Давайте так, я не сказал, что всё довоенное дизтопливо и на всех заправках Украины не соответствует европейским нормам. Если ездить по Харькову, то можно для себя сделать выбор где заправляться, особенно если цена не имеет значения. Но при поездках по Украине (а бус у меня только для дальних поездок) невозможно гарантировать, что везде заправишь хотя бы условно качественный дизель. В подтверждение этому я и привёл цифры, полученные своим многолетним опытом.
Кто бы далее что то не писал про одинаковое качество дизеля до 2021 года в Украине и ЕС, то я просто посмеюсь в харю над такими словами. Как сейчас с качеством? Сравнить не могу. Говорят, что весь дизель теперь из Европы и качественный. Но я с марта 2022 г проехал только 1100 км. Из которых 500 км летом на зимнем довоенном дизтопливе. Минувшую зиму не ездил вообще, эту зиму тоже не собираюсь.
Для города и области у меня есть газированное авто
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу