Авиа тема. Обсуждаем рейсы и цены из Харькова

А что было? Типа ничего? Внештатная ситуация - бензин течёт с самолёта. Как раз время валить с него.
Если "ничего не было" и всё окей, то зачем пожарные машины и залив пеной?

ca5aha.jpg


Мне кажется что стюардессы не выполнили свою работу. Они обязаны были это сделать.
Я посмотрел десяток фильмов про авиакатастрофы. Большинство случаев из-за такой мелочи что просто ужас.
Помню один самолёт рухнул потому, что во время ремонта болтик не тот закрутили. Той резьбы, но всё равно не такой как надо.
А тут самолёт с людьми внутри, бензин течёт...
 
Хавчик разносить?
Открыть аварийные выходы
Лучше перебдеть, чем недобдеть.
Я не говорю иллюминатор с ноги выносить, а просто выполнить стандартную процедуру - открыли дверь, надулся трап, спустились бы все.
Потом закрыли бы дверь.
 
А что было? Типа ничего? Внештатная ситуация - бензин течёт с самолёта. Как раз время валить с него.
Если "ничего не было" и всё окей, то зачем пожарные машины и залив пеной?

ca5aha.jpg


Мне кажется что стюардессы не выполнили свою работу. Они обязаны были это сделать.
Я посмотрел десяток фильмов про авиакатастрофы. Большинство случаев из-за такой мелочи что просто ужас.
Помню один самолёт рухнул потому, что во время ремонта болтик не тот закрутили. Той резьбы, но всё равно не такой как надо.
А тут самолёт с людьми внутри, бензин течёт...
Да где жэ это произошло? Пруфа нема??
 
Да где жэ это произошло? Пруфа нема?
Про болтик?

Погуглил. Не нашел то что я видел. Нашел другое

Катастрофа Convair CV-580
https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Convair_CV-580_около_Хиртсхальса
Цитата
Во время приближения к датскому берегу, хвостовая часть самолёта начала расшатываться. Вибрации сломанного крепления ВСУ усиливались из-за контрафактных болтов в хвосте самолёта. Впоследствии следователи пришли к выводу, что колебания достигли одинаковой частоты, и возникло явление, известное как резонанс, то есть, две части начали вибрировать с кратной частотой


Катастрофа «Конкорда» под Парижем
https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_«Конкорда»_под_Парижем
Цитата
В 2010 году состоялся суд над 42-летним механиком авиакомпании Continental Airlines в Хьюстоне Джоном Тейлором (англ. John Taylor), который плохо закрепил отвалившуюся деталь (пластина была прикреплена к двигателю на один болт). Он был приговорён к 15 месяцам лишения свободы условно и выплатил штраф € 1700.


Напомню эта пластина упала на взлётную полосу. Её потом подкинул колесом "Конкорд", она отлетела в крыло, полился бензин и всё...
 
Про болтик?

Погуглил. Не нашел то что я видел. Нашел другое

Вот тут про левые болты в хвосте
https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Convair_CV-580_около_Хиртсхальса
Цитата
Во время приближения к датскому берегу, хвостовая часть самолёта начала расшатываться. Вибрации сломанного крепления ВСУ усиливались из-за контрафактных болтов в хвосте самолёта. Впоследствии следователи пришли к выводу, что колебания достигли одинаковой частоты, и возникло явление, известное как резонанс, то есть, две части начали вибрировать с кратной частотой


А вот катастрофа «Конкорда» под Парижем
https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_«Конкорда»_под_Парижем
Цитата
В 2010 году состоялся суд над 42-летним механиком авиакомпании Continental Airlines в Хьюстоне Джоном Тейлором (англ. John Taylor), который плохо закрепил отвалившуюся деталь (пластина была прикреплена к двигателю на один болт). Он был приговорён к 15 месяцам лишения свободы условно и выплатил штраф € 1700.
Альона Зайцева готова на большую сумму....
Пля
 
Страшно все это... Реально. Кому то похер,- мама звонит .... А кому то -145 тел.
 
Аэрофобы собрались :)
 
Так ведь стюардессы в любом самолете- это просто ТПшки ниче не соображающие.
Вообще на них не полагайтесь, если че действуйте по усмотрению.

А вот это вот очень, очень плохая идея. Я себе сразу представил, как всё соображающий ты, игнорируя специально тренированных "ТП" и визжа от ужаса, ломишься со всей дури по головам женщин и детей за своим бесценным ноутбуком на полочку, потом ломаешь или выворачиваешь себе какую-нибудь конечность от избытка чувств, потом затыкаешь своей жопой аварийный выход... Ну в общем ничего хорошего.
 
Открыть аварийные выходы
Лучше перебдеть, чем недобдеть.
Я не говорю иллюминатор с ноги выносить, а просто выполнить стандартную процедуру - открыли дверь, надулся трап, спустились бы все.
Потом закрыли бы дверь.
на борту есть КВС (командир воздушного судна) и в любой ситуации надо подчиняться его решениям, а не руководствоваться эмоциями. Стюардессы тоже далеко не ТП-шки, проходят соответствующее обучение, инструктаж и имеют необходимые знания как действовать в нештатных и аварийных ситуациях.
P.S. Выбить иллюминатор с ноги просто так не получится.
шансы погибнуть в авиакатастрофе и просто на улице города Харькова примерно равны
улицы города в десятки раз опаснее авиаперелётов, а автодороги ещё намного более.
 
Вот такой ахтунг людям, собирающимся в «Землю Обетованную»
«Сегодня 10.10.2017 с рейса авиакомпании МАУ PS 0793 Харьков - Тель-Авив были задержаны и отправлены в камеры предварительного заключения порядка двадцати граждан Украины. Наличие необходимых документов т. е оплаченный отель, страховка, трансфер, справки с места работы и обратный билет были в полном объёме. При задержании граждан у них были отобраны мобильные телефоны и они находились несколько часов без связи. Кроме того перед отправкой на рейс в их адресс были высказанны унизительные слова и не принесены элементарные извинения!!!! Просим отреогировать на на не нормальные отношения к гражданам Украины. Ниже приводится бланк с отказом в пересечения границы Израиля.»
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Тему создал https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=4951486
пс/ Густав, твои виртуальные молитвы и виртуальная церковь НЕ РАБОТАЮТ. Вычеркивай меня из списка :D
 
e4efjj.jpg
, но

я дофига видел в полетах стюардесс и стьюартов, и даже стьюарты и то ТПшки,:рл:, кароч стало новенький самолет немного трусить, именно немного,
ой шо там началось, Ж-ТПшки и М-ТПшки пристегнелись к стулчакам и стали не незаметно каятся всевышнему:рл:, а мне прикольно, я то понимаю- это даже не турбулентность, а так- детский лепет- это был мой 1-й полет, давно это было.:D кайф. и потом каждый раз убеждался что они ТПшки, и наконец пусть выучат долбанный аглицкий ну хоть чтоб ну чуть-чуть не стыдно было что-то там вякать на нем

.
.
 
щас попробую квалифицировать: кругом одни косяки и ТПшки!
инфа есть:
Гуугл " А321 wing fuel leakage" и картинки пасатрите втч.

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі



Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


-----------------------------------------------------

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
(внизу прикольная инфа)
-----------------------------------------------------
Жопа
 
Скажите пожалуйста, а что вас сподвигло брать бизнес у Мау? Мне просто интересно для общего развития. Цена - конская. Уровень удобства и сервиса примерно как в экономе нормальных авиакомпаний. На разницу в цене можно залиться хорошим коньяком в дьюти фри по самые гланды.

Распродажа .
В итоге цена бизнеса получилась дешевле эконома .:yahoo:
Набрал себе на всю осень перелетов
 
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Новость о Wizzair
 
Назад
Зверху Знизу