Авто из США

это что за новый имбецыл тут решил написать :дивитись:

Как назвать эксперда который в гавне мечтает найти брилиант по цене гавна, а нинайдя скулит что вокруг жмоты? Заплати в амереку, подожди с полгода, восстановишь офуенно и нам расскажешь сколько заработал, гавноэкперд
 
Да хоть за 50, это всегото машина с амереканской помойки


Что ты мне Сисуна показываешь? Большая часть битков из США продаются с Salvage сертификатом. Это означает, что машину можно купить в США, отремонтировать, пройти сертификацию и ездить дальше в Америке. Но поскольку у них одна покраска машины может стоит тысяч 6, они покупают только с самыми минимальными повреждениями. Или ты из тех клоунов, которые думают, что в на аукционах только утопленики или тоталы? В принципе ты можешь и дальше так думать, всем ни холодно, ни жарко от этого, но тогда ты темой ошибся.

Для каждого ремонта автомобиля есть свои технологии. Ты можешь купить новую машину из салона, потом ты попадаешь в ДТП, и тебе ее по КАСКО отремонтируют. (Не ремонтируют только тотал, это когда ремонт 70-80% от стоимости авто). И хорошо если нормально отремонтируют, а не так же криво как это делают с некоторыми битками.

А вообще, купить новую машину - не проблема, тебя будут рады видеть в автосалонах. Не понимаю только, ты пытаешься убедить людей которые уже ездят на машинах из США, что это мусор или что? Не люблю когда люди не разбираются в чем-то, но пытаются убедить людей в своем видении вещей.
 
А пытаешься сделать нормально и выставить на пару штук дороже, даже и звонить никто не будет
ну так очень мало машин кто себе восстановил и уже продает, в основном на продажу же горе бизнесмены делали, а теперь лошар ищут.
думаю это из серии хотел по легкому бабла заработать, а получилось что заработали на нем, а он ее восстановил абы как чтоб продать хотя бы в ноль.
тут же недавно один такой сивика купил ))


Ну возьмем к примеру Мустанга года 16 в премиум комплектации с полтинником пробега. За 20 будет слепленный из шпакла и отрихтован "на коленке", а за 23 будет сделан хорошо и качественно.
9 из 10 купят за 20, абы было подешевле, по этому и делают преимущественно так.
не факт, на продажу все экономят
жадность наше фсЬо ))

Как назвать эксперда который в гавне мечтает найти брилиант по цене гавна, а нинайдя скулит что вокруг жмоты? Заплати в амереку, подожди с полгода, восстановишь офуенно и нам расскажешь сколько заработал, гавноэкперд

дрысни отсюда дебилоид, там твой трамвай уже подошел


Что ты мне Сисуна показываешь? Большая часть битков из США продаются с Salvage сертификатом.....

зачем столько текста имбецилу, он все равно не поймет нихера
 
Большая часть битков из США продаются с Salvage сертификатом. Это означает, что машину можно купить в США, отремонтировать, пройти сертификацию и ездить дальше в Америке. Но поскольку у них одна покраска машины может стоит тысяч 6, они покупают только с самыми минимальными повреждениями.

Немного не так. Salvage(утиль, отходы) это статус продукта, а сертификат просто как подтверждение. И вернуть утиль к жизни в 90% штатов не возможно. По каким именно признаком или причинам т.с. списали в утиль, можно только гадать. Страховые агенты и полиция такие данные даже за деньги или по дружбе не распространяет.
Сами американцы бывает такую труху берут, что диву даешься, главное чтоб не было утиль статуса.
И покраска, как и ремонт машин у них местами дешевле чем у нас.
Моему другу в штатах в шевроле тахо 2018 года, залепила в зад негритоска на додже и конкретно так, была погнута рама. Страховая приняла решение чинить, цены машины б.у. где-то 30 тыс по его словам. Опять же с его слов, им там не выгодно все подряд списывать в утиль ибо страховой владельцу придется заплатить его рыночную стоимость. Для списания в утиль еще нужны какие-то факторы.
И еще, цену ремонта которую они пишут в заключении это та которую они видят для владельца, цена для страховой чрез партнерские сто обычно в пару раз ниже.
 
Это и есть норма! Это рыночное состояние битка, хочешь новый вали в салон
А свои влажные фантазии про "нормальные" авто "подборщика" лошкам трави которые тебе деньги дали ни за што
Один хрен, у тебя нет денег ни на то ни на другое, судя по тому, что ты недавно спрашивал, менять или нет ремень ГРМ на купленном древнем корыте, и там речь шла о несчастных ста баксах. Зато, ты даёшь "дельные" советы ребятам, которые хоть как-то зарабатывают деньги и вместо нового с-класса пытаются украсить немного свою жизнь приятными вещами, как кто-то здесь писал, типа, прикоснуться к прекрасному.)))
 
ты же писал за 20т есть турбо
Юр, ты уже теряешся в своих мечтаниях ))

Я просто не могу сам себе ответить -хочу ли я обновить машину.
Пока хочется больше и чаще ездить по морям греть пузо и отъедать сраку.
А машина- ну такое...Ездит- и славненько. Тем более у меня сейчас отнюдь не Ланос, притом быстрая и экономичная.
 
Что ты мне Сисуна показываешь? Большая часть битков из США продаются с Salvage сертификатом. Это означает, что машину можно купить в США, отремонтировать, пройти сертификацию и ездить дальше в Америке. Но поскольку у них одна покраска машины может стоит тысяч 6, они покупают только с самыми минимальными повреждениями. Или ты из тех клоунов, которые думают, что в на аукционах только утопленики или тоталы? В принципе ты можешь и дальше так думать, всем ни холодно, ни жарко от этого, но тогда ты темой ошибся.

Для каждого ремонта автомобиля есть свои технологии. Ты можешь купить новую машину из салона, потом ты попадаешь в ДТП, и тебе ее по КАСКО отремонтируют. (Не ремонтируют только тотал, это когда ремонт 70-80% от стоимости авто). И хорошо если нормально отремонтируют, а не так же криво как это делают с некоторыми битками.

А вообще, купить новую машину - не проблема, тебя будут рады видеть в автосалонах. Не понимаю только, ты пытаешься убедить людей которые уже ездят на машинах из США, что это мусор или что? Не люблю когда люди не разбираются в чем-то, но пытаются убедить людей в своем видении вещей.

ты наверное не посмотрел, там sclass после дорогих американских ремонтов потек прямо у сисуна в руках
к тому что неважно сколько машина стоила в салоне, на амереканской помойке она стала как все
 
Один хрен, у тебя нет денег ни на то ни на другое, судя по тому, что ты недавно спрашивал, менять или нет ремень ГРМ на купленном древнем корыте, и там речь шла о несчастных ста баксах. Зато, ты даёшь "дельные" советы ребятам, которые хоть как-то зарабатывают деньги и вместо нового с-класса пытаются украсить немного свою жизнь приятными вещами, как кто-то здесь писал, типа, прикоснуться к прекрасному.)))

тратиться на хлам удел туповатых нищебродов и разводящих гавноподборщиков из соседнего поста
 

когда два дибила типа тебя и лягушонка встречают друг друга это называется синергией, но лягушонок просто лох платящий высокую цену за старую машину, а ты все таки мерзавец, ворующий своей херотой время у приличных людей
 
Подскажите, кто сталкивался.
Как проверить сертификат на авто, начитался, что много разводов и при постановке на учет могут быть проблемы.
 
Подскажите, кто сталкивался.
Как проверить сертификат на авто, начитался, что много разводов и при постановке на учет могут быть проблемы.

На сертификате указан телефон органа который выдаёт их, звоните на него , и просите поверить подлинность сертификата. Укажите номер сертификата, и они вам ответят какой автомобиль числится под этим номером.
 
Это в каком месте Salvage - утиль и отходы? Вы хоть в гугл переводчик вбейте. Отходы - это Junk

От контекста все зависит. Salvage yard - помойка. Tried to salvage - попытался спасти. Salvage car - утилизируемый автомобиль.
Из первого попавшегося переводчика.
A salvage vehicle is a vehicle that has been wrecked or damaged beyond repair; declared a total loss by the insurer; or declared a total loss by reason of theft. vin.su
Утиль - это автомобиль, не подлежащий восстановлению, поврежденный или аварийный автомобиль, заявленный страхователем полной гибелью транспортного средства или заявленный полной гибелью [...]
 
В случае с вещами слово salvage американцы подразумевают как ликвидация или утилизация.
А Junk - мусор, барахло, старье и т.д.
 
Назад
Зверху Знизу