Гильзовка - Обсудим?

Статус: Offline
Реєстрація: 21.02.2009
Повідом.: 406
Гильзовка - Обсудим?

Итак, впервые столкнулся с подобным. До этого только изредка слышал подобный термин от СТОшников и владельцев Audi/Porsche:D

На собственном опыте видимо придётся пройти через это.

Обзвонив несколько контор найденных в инете итог таков:
На сайтах указаны цены от 500грн за цилиндр. На деле цена от 4000 грн до 8000 грн(чем ближе к Киеву- тем дороже) за 4х цилиндровый рядный. В Харькове около 5000грн. Это уже с гильзами, с работой и тд.

Я так понимаю гильзы они все сами точат? Видел что есть готовые гильзы от разных производителей, от Goetze

Так же одни говорят - нужно искать новые кольца для чугунных блоков(где и как - не понятно...). Потому что - как пишут в инете - родные мягкие. А вот пара человек сказали что и родные сойдут.:confused:

Хотелось бы услышать мнения от тех кто реально сталкивался(а не слышал или читал где-то).
А так же совет куда обратиться в Харькове или в другом городе.
 
Re: Гильзовка - Обсудим?

Мнение-совет: сливать корча пока на ходу. Гильзовка, а особенно в Харькове, - лотерея. И вряд ли ее сделают качественно и мотор больше полтинника проедет. Как вариант - свап мотора.
 
Re: Гильзовка - Обсудим?

Мнение-совет: сливать корча пока на ходу. Гильзовка, а особенно в Харькове, - лотерея. И вряд ли ее сделают качественно и мотор больше полтинника проедет. Как вариант - свап мотора.
Продать без двигателя сложновато будет...
А где - не лотерея?
 
Re: Гильзовка - Обсудим?

по ходу ТС власник нікасілового катяшидла від косооких, або "настаящєє німєцкає качєство" .

На Промоторі гільзують навіть гівно відомих німецьких концернів і воно потім навіть їздить починає нормально.
 
Re: Гильзовка - Обсудим?

Гильзовка как правильно сказали это в определённой степени всегда лотерея .
Поэтому если корч свежий и для себя так чтоб надолго- то я б потратился на новый заводской блок.)
 
Re: Гильзовка - Обсудим?

Гильзовка как правильно сказали это в определённой степени всегда лотерея .
Поэтому если корч свежий и для себя так чтоб надолго- то я б потратился на новый заводской блок.)

котрий знову на 100 обсипеться))):D
 
Re: Гильзовка - Обсудим?

Гильзовка как правильно сказали это в определённой степени всегда лотерея .
Поэтому если корч свежий и для себя так чтоб надолго- то я б потратился на новый заводской блок.)
Не продаются новые. А если и продавались бы- проще мотор купить бу тыщ за 5$, опять же неизвестно какой...
Ну а что поделать если почти все новые машины(и не только) с такими двигателями
 
Re: Гильзовка - Обсудим?

Не продаются новые. А если и продавались бы- проще мотор купить бу тыщ за 5$, опять же неизвестно какой...
Ну а что поделать если почти все новые машины(и не только) с такими двигателями

Так шо за двигун то?
 
Re: Гильзовка - Обсудим?

Так шо за двигун то?
Bmw B48, он же B46. Конкретно в моем случае B48A20B. Ставят на все что можно с 2018г. Bmw x1, x2, mini cooper countryman.
Немного про это чудо техники
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Re: Гильзовка - Обсудим?

Гильзовка как правильно сказали это в определённой степени всегда лотерея
хз... лично у меня мотор гильзованный с завода - при капиталке очень удобно =)
 
Re: Гильзовка - Обсудим?

Одно дело когда конструкция разработана на заводе .а другое дело когда в алюминиевый блок прессом вдавят кусок трубы из хз чего. И что из этого лопнет быстрее - не понятно.
В то же время смотрю тема достаточно популярная, гильзуют все подряд и всЁ подряд.
Но диванные эксперты всёже не рекомендуют:D
 
Re: Гильзовка - Обсудим?

Одно дело когда конструкция разработана на заводе .а другое дело когда в алюминиевый блок прессом вдавят кусок трубы из хз чего. И что из этого лопнет быстрее - не понятно.

А вони можуть туди турбонадув припаяти, недорого?
 
Re: Гильзовка - Обсудим?

В промоторе сказали 9000. Мне непонятен разбег цен...
 
Re: Гильзовка - Обсудим?

Одно дело когда конструкция разработана на заводе .а другое дело когда в алюминиевый блок прессом вдавят кусок трубы из хз чего. И что из этого лопнет быстрее - не понятно.
В то же время смотрю тема достаточно популярная, гильзуют все подряд и всЁ подряд.
Но диванные эксперты всёже не рекомендуют:D

Ну вообще то гильзу азотом охлаждают и потом она падает своим весом вниз в блок. Да и не держится она в блоке за счет запрессовки - под нее точат или нижний упор или верхний бурт. потом ее головка через прокладку поджимает и все. Ну а куда деваться если современные автомобили такое полуразовое говнище? Вон ролик у Ходос-авто был когда новый Мультиван с никасилем помер на пробеге до 100к.
 
Re: Гильзовка - Обсудим?

Одно дело когда конструкция разработана на заводе .а другое дело когда в алюминиевый блок прессом вдавят кусок трубы из хз чего.
Никто пресом их туда не засовывает.
Гильзы вроде готовые покупают или как минимум заготовки.
И ставят их в блок охлаждая и вставляя руками.
Но это там где делают правильно :)
 
Re: Гильзовка - Обсудим?

Я то знаю, что азотом охлаждают, блок нагревают и гильзы есть готовые- заводские. А знают ли об этом все мастера?)
 
Re: Гильзовка - Обсудим?

Знают, делают, но криво
Аа че криво?Если сверху есть буртик,то я сам бы посадил.Азот продается.Только нельзя просто поливать.Нужно всю деталь туда опускать.Или поливать,но долго.Азота много уйдет.Проверено на шкворнях.зы-кстати на примере шкворней понял-азот хуйня,задиры остаются на шкворне.Мож на гильзе и не будет?:незнаю: На грузовиках гильзы прессуют.
 
Назад
Зверху Знизу