Статус:
Offline
Реєстрація: 27.08.2008
Повідом.: 436
Реєстрація: 27.08.2008
Повідом.: 436
Подключение к "Домашний интернет от Kyivstar" - нулевое отношение к клиенту
Пользовался давно Домашним интернетом от Киевстар у себя дома.
Возникла необходимость провести заново интернет на другой кв для связи с родственниками по скайпу. Т.к. уже юзаю этот интернет на своей кв - зашел на сайт Киевстара, увидел тарифы, всё устроило, заказал подключение специально ЗАРАНЕЕ, чтобы я был во время прихода мастера на квартире.
Итак:
9.10.17 - заказал обратный звонок на сайте, перезвонила менеджер, проконсультировала , точную дату подключения пока не знал, но менеджер настояла чтобы заявку оставил на среду (3.10.17), а во вторник 2.10.17 мне перезвонит девушка и я смогу перенести.
11.10.17 (или 10.10.17 )перезвонила девушка -оформил вызов мастера на пятницу 13.10.17, где я уточнил, что ранее там был интернет от киевстар более года назад и нужно только кабель в коробку всунуть. ничего нигде прокладывать не нужно.
12.10.17 (четверг)- перезванивает девушка и говорит, что мастер к сожалению не успеет ко мне приехать в пятницу. Я прошу заказать ПЛАТНОЕ подключение за 100грн т.к. мне очень удобно, чтобы подключили интернет именно в пятницу, чтобы я не приезжал из-за этого специально в другой день, но девушка идет в отказ, мол мастеров все равно нет.
Договариваемся на 14.10.17(суббота) с 10 до 12.00.
14.10.17 - я специально приезжаю с 602 м/р в район баварии для того, чтобы там подключили интернет.
*10:05 звонит мастер и говорит, что приедет через час.
*11:00 я в квартире по заданному адресу, мастера нет
*11:30 - мастера нет
*12:00 - мастера нет, в это время мне позвонили по работе, разговаривал 12-15 минут
*12:17 - мне приходит смс с пропущенными с разных 3х номеров
- перезваниваю на первый номер - берет трубку парень, но говорит, что он случайно меня набирал
- второй номер не отвечает
- третий номер не отвечает
И тут я просматриваю входящие и понимаю, что парень который мне сказал, что он ошибся номером на самом деле тот мастер который мне в 10.05 звонил и сказал что приедет через час, т.е. в 11.00. Я начинаю ему перезванивать. В течении 15 минут он то не берет трубку, то у него вторая линия, то он тупо СБРАСЫВАЛ.
Еле нашел номер горячей линии Киевстар и связался с оператором. На часах уже около 13.30, мне нужно уезжать, МАСТЕРА НЕТ.
Минут через 20 перезванивает девушка "логист" и говорит (вкратце, тезисно):
- Мастер пришел под подъезд, позвонил вам на мобильный чтобы спросить номер кодового замка на подъезде - вы не доступны, он не может нажать на кнопки, он не может ждать ни минуты пока кто-то выйдет из подъезда, он сразу ушел.
- Я проверила это и также позвонила Вам на мобильный - вы не доступны - мастер оправдан.
- "МАСТЕР ОТ ВАС УШЕЛ И НЕ ВЕРНЕТСЯ", ну и что, что мастер Вам обещал прийти в 11:00, а пришел в 12:02 меня не волнует, он же пришел! Будете оформлять заявку на другой день?
ИТОГ:
1. Прождал на час больше от оговоренного мастером времени, но фактически потратил пол дня.
2. Потратил гривен 100 на бензин чтобы приехать с другого конца города для подключения интернета и услышал что "МАСТЕР ОТ ВАС УШЕЛ И НЕ ВЕРНЕТСЯ потому, что я 12-15 минут был не доступен.
3. Позвонил другому провайдеру, где за 150грн меня подключили через час без проблем и лишних слов
П.С
1. Квартира не пустая, но живут пожилые люди. Не очень правильно пускать какого-то левого мастера к ним домой.
2. Когда я разговаривал по телефону 15 мин почему-то не работала вторая линия на МТС, был глюк, сегодня выяснил, что почему-то функция была выключена.
Специфика моей работы такова, что в телефоне стоит прога, которая записывает разговоры, поэтому выкладываю два телефонных разговора, первый с мастером, а второй с девушкой логистом, а также скрины "последних вызовов" в качестве пруфов.
Пользовался давно Домашним интернетом от Киевстар у себя дома.
Возникла необходимость провести заново интернет на другой кв для связи с родственниками по скайпу. Т.к. уже юзаю этот интернет на своей кв - зашел на сайт Киевстара, увидел тарифы, всё устроило, заказал подключение специально ЗАРАНЕЕ, чтобы я был во время прихода мастера на квартире.
Итак:
9.10.17 - заказал обратный звонок на сайте, перезвонила менеджер, проконсультировала , точную дату подключения пока не знал, но менеджер настояла чтобы заявку оставил на среду (3.10.17), а во вторник 2.10.17 мне перезвонит девушка и я смогу перенести.
11.10.17 (или 10.10.17 )перезвонила девушка -оформил вызов мастера на пятницу 13.10.17, где я уточнил, что ранее там был интернет от киевстар более года назад и нужно только кабель в коробку всунуть. ничего нигде прокладывать не нужно.
12.10.17 (четверг)- перезванивает девушка и говорит, что мастер к сожалению не успеет ко мне приехать в пятницу. Я прошу заказать ПЛАТНОЕ подключение за 100грн т.к. мне очень удобно, чтобы подключили интернет именно в пятницу, чтобы я не приезжал из-за этого специально в другой день, но девушка идет в отказ, мол мастеров все равно нет.
Договариваемся на 14.10.17(суббота) с 10 до 12.00.
14.10.17 - я специально приезжаю с 602 м/р в район баварии для того, чтобы там подключили интернет.
*10:05 звонит мастер и говорит, что приедет через час.
*11:00 я в квартире по заданному адресу, мастера нет
*11:30 - мастера нет
*12:00 - мастера нет, в это время мне позвонили по работе, разговаривал 12-15 минут
*12:17 - мне приходит смс с пропущенными с разных 3х номеров
- перезваниваю на первый номер - берет трубку парень, но говорит, что он случайно меня набирал
- второй номер не отвечает
- третий номер не отвечает
И тут я просматриваю входящие и понимаю, что парень который мне сказал, что он ошибся номером на самом деле тот мастер который мне в 10.05 звонил и сказал что приедет через час, т.е. в 11.00. Я начинаю ему перезванивать. В течении 15 минут он то не берет трубку, то у него вторая линия, то он тупо СБРАСЫВАЛ.
Еле нашел номер горячей линии Киевстар и связался с оператором. На часах уже около 13.30, мне нужно уезжать, МАСТЕРА НЕТ.
Минут через 20 перезванивает девушка "логист" и говорит (вкратце, тезисно):
- Мастер пришел под подъезд, позвонил вам на мобильный чтобы спросить номер кодового замка на подъезде - вы не доступны, он не может нажать на кнопки, он не может ждать ни минуты пока кто-то выйдет из подъезда, он сразу ушел.
- Я проверила это и также позвонила Вам на мобильный - вы не доступны - мастер оправдан.
- "МАСТЕР ОТ ВАС УШЕЛ И НЕ ВЕРНЕТСЯ", ну и что, что мастер Вам обещал прийти в 11:00, а пришел в 12:02 меня не волнует, он же пришел! Будете оформлять заявку на другой день?
ИТОГ:
1. Прождал на час больше от оговоренного мастером времени, но фактически потратил пол дня.
2. Потратил гривен 100 на бензин чтобы приехать с другого конца города для подключения интернета и услышал что "МАСТЕР ОТ ВАС УШЕЛ И НЕ ВЕРНЕТСЯ потому, что я 12-15 минут был не доступен.
3. Позвонил другому провайдеру, где за 150грн меня подключили через час без проблем и лишних слов
П.С
1. Квартира не пустая, но живут пожилые люди. Не очень правильно пускать какого-то левого мастера к ним домой.
2. Когда я разговаривал по телефону 15 мин почему-то не работала вторая линия на МТС, был глюк, сегодня выяснил, что почему-то функция была выключена.
Специфика моей работы такова, что в телефоне стоит прога, которая записывает разговоры, поэтому выкладываю два телефонных разговора, первый с мастером, а второй с девушкой логистом, а также скрины "последних вызовов" в качестве пруфов.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі