Посоветуйте лампы для фар H4

Проходил эти муки выбора.Пробовал разные галогены,даже поменял фары на новые,но результат банален - лучший результат это би-линза с ксеноном.
Возможно человек просто не хочет нарушать Закон.
У нас нарид верит и надеется, что бардак - это навсегда. Что и колхозоксеноны будут до бесконечности, и тонировка лобаков в ноль, и литовцы эти опять же.
Как показывает практика соседей (Раиси/Белоруссии), при желании "закрутить гайки", это делается за пол-года/год. И бляхари там не ездят, и тонировки нет, и ксенон не заводской там ставят разве что в ПТФ-ы (потому что там он не регламентируется ПДД, в отличие от главного света).
Может человек за граничку катается - тогда те же факторы, что описанные выше.
Так что причины неприятия ксенона могут быть разные и надо искать способы, как можно обойтись без него, если ставить по каким то причинам нельзя.
ЗЫ Мне сейчас хорошо - штатные LCD и никаких заморочек ;)
 
Возможно человек просто не хочет нарушать Закон.
У нас нарид верит и надеется, что бардак - это навсегда. Что и колхозоксеноны будут до бесконечности, и тонировка лобаков в ноль, и литовцы эти опять же.
Как показывает практика соседей (Раиси/Белоруссии), при желании "закрутить гайки", это делается за пол-года/год. И бляхари там не ездят, и тонировки нет, и ксенон не заводской там ставят разве что в ПТФ-ы (потому что там он не регламентируется ПДД, в отличие от главного света).
Может человек за граничку катается - тогда те же факторы, что описанные выше.
Так что причины неприятия ксенона могут быть разные и надо искать способы, как можно обойтись без него, если ставить по каким то причинам нельзя.
ЗЫ Мне сейчас хорошо - штатные LCD и никаких заморочек ;)

LCD это конечно хорошо,но такие вопросы обычно возникают у владельцев далеко не новых авто и тут уже надо что-то решать.Установка галогена,большей мощности, в старую фару дает или нулевой результат или временно,пока не допалит отражатель,помогает.
По ксенону у нас закон очень спорный.Регламентируется не правильность регулировки и применения в соответствующей оптике,а наличие автокорректора,которым не все машины с завода комплектовались,да и омыватель позиция спорная,толку от него реально ноль,если применять,а это уже фактор субъективный,захочу нажму,захочу - нет.
 
филипсы на олх 365грн.
 
да и омыватель позиция спорная
Я не скажу за автокорректор, а вот омыватель - позиция БОЛЕЕ чем спорная, потому что им и по сей день не весь заводской ксенон комплектуется. Тут я полностью согласен.
 
Лучший выбор вот такой:

jhhab9.jpg


Последний раз по 40 гришек/шт на Лоске брал, хз по чем сейчас, на 3-4 года хватает при постоянной езде со светом.

ЗЫ Кстати как-то сгорел у меня один старый филипс блювижен +дох%, ну думаю куплю новые, поехал на Лоск, но пока дошел до контейнера с лампочками просадил по пути все бабло, на красивую коробку как у Александра не хватает, решил возьму одну вкручу как на картинке, стоят же на второй машине и хорошо светят. Купил, вкрутил, включил - светят одинаково что +30% что +не помнюсколькокажись80%. Разница в цене в разы.
 
Мне очень понравились narva синие, светили просто супер, пока в лин момент не сгорел ближний на обеих, потом поставил филипс очко редкое
 
Мне очень понравились narva синие, светили просто супер, пока в лин момент не сгорел ближний на обеих, потом поставил филипс очко редкое
А ты очки купи синие, или пленкой синей заклей лобовуху.
 
Купил себе такие. Откатаю расскажу :-)

tsv
 
В авео ? ИЗ личного опыта :

f5gddd.jpg


Даже в гавняных китайских фарах DEPO светят лучше чем все остальное в оригинальных фарах.
 
Диод с пассивным охлаждением. Тестировали удачные с чипом осрам - фокусировка как у галогена, а светит как ксенон.
 
Диод с пассивным охлаждением. Тестировали удачные с чипом осрам - фокусировка как у галогена, а светит как ксенон.

Расскажи еще что-нибудь, а то заснуть не могу :іржач:
Я бы за ксенон просто убивал, а за диодки, контроллером отправлял бы работать, на 24й маршрут, в час-пик, летом :-)
 
а за диодки, контроллером отправлял бы работать, на 24й маршрут, в час-пик, летом
Если речь о Н4, то действительно есть неплохие диоды уже.
Не сравнить с ксеноном, засветов лишних почти нет, только дальний говеный относительно.
это промежуточное решение, и светит ярче и не слепит особо, в отличии от ксенона в той же Н4.
 
Я очень трепетно отношусь к свету, и не буду ставить колхозные ксеноны и что попало. На мотоцикл ставил биксеноновую линзу - пришлось попотеть, потом в машину ставил линзы с диодами. Фокусировка - любой галоген отдыхает, выше выставленного уровня никаких паразитных засветок. А поскольку коллега плотно занимается автосветом - ксеноны, линзы, диоды, лампы, плюс я по работе контачу с людьми которые устанавливают свет - то и отзывов у меня о конкретных позициях достаточно много. Так вот - я лично присутствовал при тести диодных ламп на Аксенте и Ланосе. Разницы в фокусировке, форме пятна между хорошей галогеновой лампой и правильной диодной - нет абсолютно, естественно там же колхозный ксенон светит во все стороны и выжигает глаза. Но еще раз повторюсь - диод диоду рознь, например поколение с большими круглыми кристаллами, или несколькими малыми - светят хорошо но в фокус фары не попадают - отсюда и ослепление, надо брать и тестировать каждый конкретный экземпляр в конкретной фаре.
aac9cj.jpg

Слева диодная лампа в линзе, справа - осрам найт брикер в родной фаре.
 
Назад
Зверху Знизу