Статус:
Offline
Реєстрація: 26.12.2005
Повідом.: 2639
Реєстрація: 26.12.2005
Повідом.: 2639
но можно же переставить колесные пары
Нельзя. Я же писал, там ширина вагона уже, соответственно существенно уже и тележка.
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
но можно же переставить колесные пары
Что бы ни при каких условиях экологический электротранспорт не вернулся в канцерогенный Харьков, он же рельсы спиливает под корень!Факты финансовых махинаций возможно, и имеют место. И за них нужно привлекать к ответу, а возвращенные деньги пустить на закупку трамваев
Нравится или не нравится Кернес, решать каждому. Понятно, что ворует немилосердно. Но.... Достаточно поехать в самый патриотичный город- Днепропетровск, к самому патриотичному губернатору- Бене, чтобы понять, что дороги в Харькове, по сравнению с ним, автобан. По Коломойску можно безопасно передвигаться только в танке, дорог просто нет, как таковых. Вид города- отдельная пестня. Более или менее убрано у них это на набережной, остальной город полнейший срач.
Дороги Харькова одни из лучших в Украине, даже Киев отдыхает. А чего стоит один Парк Горького, или набережная. Все на отлично!!!
Да уж, думаю, чего стоил парк Горького и набережная еще нескольким поколениям известно будет...Дороги Харькова одни из лучших в Украине, даже Киев отдыхает. А чего стоит один Парк Горького, или набережная. Все на отлично!!!
Дороги Харькова одни из лучших в Украине, даже Киев отдыхает. А чего стоит один Парк Горького, или набережная. Все на отлично!!!
а про гепаштрассе где, блджад? денег с такой памятью тебе никто не даст!
Дороги Харькова одни из лучших в Украине, даже Киев отдыхает. А чего стоит один Парк Горького, или набережная. Все на отлично!!!
Нравится или не нравится Кернес, решать каждому. Понятно, что ворует немилосердно. Но.... Достаточно поехать в самый патриотичный город- Днепропетровск, к самому патриотичному губернатору- Бене, чтобы понять, что дороги в Харькове, по сравнению с ним, автобан. По Коломойску можно безопасно передвигаться только в танке, дорог просто нет, как таковых. Вид города- отдельная пестня. Более или менее убрано у них это на набережной, остальной город полнейший срач.
И такая ситуация сейчас везде:Южмаш,Тяжмаш,Турбоатом,Луганский вагоностроительный,лёгкая промышленность,Холодмакс и многие другие предприятия,у которых товарооборот с Россией достигал 75% всем им приходит медленная и мучительная еврОПА...Поэтому и работают сейчас в нашем городе люди за зарплату 50$ и ещё и рады,что платят....PS чуть не забыл,это всё Кернес виноват...У сотрудницы свёкор на каком-то заводе на Индустриальной работает. Точно не помню, что за предприятие. Продукцию выпускали для России, Казахстана...
С той недели отправили всех в отпуск за свой счёт на неопределённое время.
Причина - переизбыток продукции на складах и невозможность её реализации...
Нравится или не нравится Кернес, решать каждому. Понятно, что ворует немилосердно. Но.... Достаточно поехать в самый патриотичный город- Днепропетровск, к самому патриотичному губернатору- Бене, чтобы понять, что дороги в Харькове, по сравнению с ним, автобан. По Коломойску можно безопасно передвигаться только в танке, дорог просто нет, как таковых. Вид города- отдельная пестня. Более или менее убрано у них это на набережной, остальной город полнейший срач.
Дороги Харькова одни из лучших в Украине, даже Киев отдыхает. А чего стоит один Парк Горького, или набережная. Все на отлично!!!
Харьков, похоже, продолжает получать колоссальные деньги на Евро.
нед, и в ближайшее время не будут - асфальтовый заводик отжатШо опять гагарина перестилают ?
Интересно у дорожников з.п. в три раза увеличилась?Простые подсчеты по поводу дорог. По данным 2013 года.
В Харькове протяженность общегородских, районных дорог и дорог местного значения составляет более 1, 5 тыс.км., их площадь более 13 млн. кв.метров.
По данным Государственного дорожного научно-исследовательского института имени М.П. Шульгина, по состоянию на 2013 год, в Украине строительство или реконструкция 1 км. дороги I категории стоит $5,6 млн., II категории – $2,94 млн., III категории – $2,64 млн., IV категории – $1,46 млн., V категории – $0,3 млн. Капитальный ремонт километра дороги I категории обходится в $3,4 млн., II категории – $1,78 млн., III категории – $1,6 млн., IV категории – $0,76 млн., V категории – $0,18 млн.
Берем третью категорию как среднюю единицу.
Получается что по ценам 2013 года ремонт всей дорожной сети Харькова стоил бы 19млрд200млн грн, а по ценам нынешнего года в 3 раза больше.
Харьков на евро не получил столько денег, сколько днепровские власти отмывают на войнеДнепр не получил таких колоссальных денег, как Харьков на евро-2012
У нас хоть на окраинах, а в Коломойске в центре болото, жабы размером с крокодила живутЯ был в Днепропетровске, что в Харькове, что в Днепропетровске - мусорник, практически ничем не отличается.
Лучшие???Это где?Кроме проспекта Ленина и проспекта Гагарино проехать нормально это сложный вопрос.
Вы съездите на Баварию, Залютино, Новожаново там красота, можно рыбу в ямах ловить!!!