СЦ Знахарь!

Обратитесь ли Вы в СЦ Знахарь для ремонта комп техники?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    35
Заказал дисплей на Gigabyte s1205. Обещали две недели. Максимум месяц. Не привезли и через два. Из-за того, что я надеялся, что смогу отремонтировать этот аппарат я эти два месяца ходил со старым полурабочим телефоном, что было очень неудобно.

Надо было к Теме обратиться, он мне заменил, только при этом корпус поцарапал и микрофон перестал через день работать, лучше следите ребята за своей работой, а не старанно выгораживайте друг друга
 
тю, одному знакомому эти умники "ремонтировали" навигатор полтора года который завис на заставке)) в итоге порванный шлейф подсветки экрана и не работающий прибор:)
 
Надо было к Теме обратиться

Нет, не надо. Он сказал следующее "положите у нас телефон и может быть когда-нибудь подойдет его очередь, просто купить или заказать дисплей нельзя, телефоны, которые у нас не лежат, в очереди не стоят". Из этого ответа и из того, что у него цена на 50 грн дороже, чем в Знахаре, у меня возникло подозрение, что он сам заказывает в Знахаре дисплеи с установкой и накидывает за посредничество 50 грн. Может конечно я и неправ.
 
Из этого ответа и из того, что у него цена на 50 грн дороже, чем в Знахаре, у меня возникло подозрение, что он сам заказывает в Знахаре дисплеи с установкой и накидывает за посредничество 50 грн. Может конечно я и неправ.

Врядли, многие конторы выставляют цени ниже лишь для привлечения клиента, при этом эти цены не подкреплены качеством.
С другой же стороны, частенько лучше переплатить и взять деталь по-дороже или мастера по-грамотнее (например, с более качественным оборудованием, некоторые микросхемы при сильном желании можно и советским паяльник припаять, без всяких там станций и контроля температуры), но тут конечно как повезёт, всё зависит от отвественного отношения сервиса.
 
ДЕ Зрелище...кто прав кто виноват ?
 
Люди которые нам доверяют и приносят свои телефоны, за частую забирают готовое изделие через 5 часов после сдачи его в ремонт, а те который хотят лечить по фотографии - и нет желания помогать. Это что касается смартов 1205, которых не найти нигде.
Мои слова подтверждают отзывы на нашем сайте на сайте
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Люди которые нам доверяют и приносят свои телефоны, за частую забирают готовое изделие через 5 часов после сдачи его в ремонт, а те который хотят лечить по фотографии - и нет желания помогать. Это что касается смартов 1205, которых не найти нигде.
Мои слова подтверждают отзывы на нашем сайте на сайте
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Ну и ... нехороший человек это Тьома. Теперь оказывается, что люди забирают через 5 часов, а это конкретно мне "нет желания помогать", потому что не захотел оставить им в залог телефон на неопределенное время ожидания дисплея (теперь оказывается 5 часов!!!).
Оставил отзыв на сайте. Робот ответил, что отзыв появится когда пройдет модерацию. Посмотрим, что это за модерация.
Перевирают слова. Когда не могут отремонтировать, потом кидают вслед "нет желания помогать". Остался неприятный осадок.
Ситуация - по телефону говорят "нет дисплеев и когда будут неизвестно, но если вы не принесете нам телефон и не положите его у нас, то мы вас даже в очередь не будем ставить", потом на ХФ оказывается, что они якобы делают за 5 часов, а тем, кто не согласен оставить у них телефон, тем и нет желания помогать.
 
Ни что так не внушаете доверие в людях, как предоплата.
Люди звонят, спрашивают, скоко ремонт - 650. Ок, приносят, и на месте рассказываем все нъюансы, если их таковы интересуют(а их не интересует). Я со 100% уверением, могу сказать, что в Харькове, и в ближайших областях ни один СЦ вам не сказал, приносите, сделаем (Кроме нас, и СЦ Знахарь), к нам даже с Белгорода привозят. Вы решили пойти где на 50 грн. дешевле, ну, потратили время только, увы...
 
Я со 100% уверением, могу сказать, что в Харькове, и в ближайших областях ни один СЦ вам не сказал, приносите, сделаем (Кроме нас, и СЦ Знахарь), к нам даже с Белгорода привозят.

Да знахарь уже наремонтировался, что половина деталей ноута оказались левые, теперь время пришло взяться за мобильные? :D
 
Напиминает как я чинил узкоспецифичный серверный БП в одном из СЦ
Спрашивал перед сдачей их дважды, есть ли возможность его проверить после починки. Ответили утвердительно.
Через месяц починили - сказали приезжай. Я приезжаю забирать - спрашиваю тестили? говорят нет, не на чем. Ну и как я его вставлю в рабочий сервер? Говорят привозите сервер, сами проверим )))) Я говорю это не ремонт без тестировния, отдавайте БП. Говорят оплачивайте и забирайте :D
В общем обматюкал их купил новый БП на ибее. Тот до сих опр у них валяется. СЦ давний кстати. Не "знахарь".
ЧП наебалово процветает.

валяеться ваша аська в разделе электронщики
взяли бы сами бп и починили, смысл в сервис обращаться?
что за БП был такой не обычный?

ps а когда срочно нужно, часто проще купить новый
 
Обратился в СЦ 6 февраля относительно диагностики и необходимого ремонта коммуникатора. Дефект был признан производителем. Сделали диагностику - дефект признали, необходима была вклейка пленки от КЗ. в наличии ее не оказалось - когда будет неизвестно...может 2 недели а может месяц....оставлять телефон на месяц у этих мутных чуваков я не стал, при том что со слов знахаря телефон оставлять было не обязательно.
Квитанция заметьте у меня на руках.
Прошло 2 недели...на звонки стандартный ответ - еще пленки нет.
Вчера не выдержал написал запрос в F1Center - компанию которую Знахарь как раз и представляет в г. Харькове.
F1Center в течение 1 дня разобрались с ситуацией и оказалось что ни кто вообще ничего не заказывал, а я уже 2 недели жду непонятно чего.
Я так и не понял что мне надо было сделать что бы пленку заказали...может быть дать ХАБАРЯ ? или в ноги упасть...хрен его знает...
Радует что есть куда пожаловаться и что там понимают что такое сервис...и что такое клиент.
Вот лишат их статуса официального СЦ по некоторым брендам что тогда им чинить утюги да фонарики ?
Но выбор похоже они сделали - если клиенту что-то не нравится нам на него плевать, а может еще и западло какое то сделаем.
Воистину нашего человека не понять.....
Господа из Знахаря - вы уроды. тут вам желали лечится так же как вы чините так вот повторно желаю того же.
 
Останнє редагування:
Квитанция на то что Знахарь принял у меня телефон.
Какая предоплата - побойтесь бога, дефект признан и устраняется производителем.
 
Квитанция на то что Знахарь принял у меня телефон.
Какая предоплата - побойтесь бога, дефект признан и устраняется производителем.

Так телефон же у Вас на руках остался! Как они могла дать такую квитанцию?
А если дали - идите и требуйте свой телефон! Обязаны найти :)
Будет у Вас 2 телефона :)
 
Квитанция на то что Знахарь принял у меня телефон.
Так вы же его не оставили им...



Я так и не понял что мне надо было сделать что бы пленку заказали...может быть дать ХАБАРЯ ? или в ноги упасть...хрен его знает...
Оставить телефон, так как без него нельзя выполнить гарант. ремонт.
 
Останнє редагування:
отвечаю по порядку.
1. Мне выдали квитанцию вместо принятого на диагностику телефона.
2. После завершения диагностики я забрал телефон (с разрешения СЦ кстати я ж не с обрезом к ним пришел) до момента появления в Знахаре необходимых для ремонта комплектующих, поскольку внятно ответить на вопрос когда они появятся мне не смогли. Вернее ответили "ну недели две а может месяц кто знает..." МНе разрешили забрать телефон, но поставили жесткое условие при прибытие запасных частей я должен буду предрставить телефон в течение этого дня. Иначе ...."мы поставим ее (пленку) кому нибудь другому"
3. В квитанции сделали запись - телефон на руках у заказчика.
4. Уважаемый Тьома выполнить гарантийный ремонт не без телефона нельзя а без необходимых комплектующих. Были бы они на месте телефон бы вернулся в сервис в течение часа. ИМХО Знахарь вообще спасибо должен сказать, потому что оставь я там телефон на месяц звонками и сообщениями на форуме дело бы не ограничилось. Нет что Вы никаких обрезов, все было бы законно. Я очень лояльный человек поверьте, но я ненавижу когда меня разводят.
 
2. После завершения диагностики я забрал телефон (с разрешения СЦ кстати я ж не с обрезом к ним пришел) до момента появления в Знахаре необходимых для ремонта комплектующих, поскольку внятно ответить на вопрос когда они появятся мне не смогли. Вернее ответили "ну недели две а может месяц кто знает..." МНе разрешили забрать телефон,
Тьома, есть такая практика в сервисниках, и квитанция таки остаётся на руках, сам дважды с таким сталкивался :)
 
Тьома, есть такая практика в сервисниках, и квитанция таки остаётся на руках, сам дважды с таким сталкивался :)
Совершенно верно ! Поскольку я прошу заметить уважаемы Господа, что таки сервис для клиента а не клиент для сервиса. И если клиенту нужно наклеять пленочку от КЗ без которой он жил с октября 2011 то совсем необязательно для этого на месяц забирать у него телефон. Тут Знахарь как раз поступили хорошо за что им спасибо, только толку от этого хорошо уже ни им ни мне, посольку на этом все и закончилось.
 
Тьома, есть такая практика в сервисниках, и квитанция таки остаётся на руках, сам дважды с таким сталкивался
Да, есть такая практика.
Но и есть практика проверок, когда ТМ от который ты авторизирован, может прийти и спросить, покажите нам тот или тот аппарат, на который заказано то-то, ну или вышлите нам его срочно сегодня. И идут штрафные санкции.
Этого никакому СЦ не надо. Хотя тут плёнка... Но все же.
 
Тьома вот не надо только сгущать краски ! Вы же сейчас передергиваете !
Я когда общался с F1center то мне рассказали вот что. Якобы сотрудник Знахаря первым делом пытался объяснить отсуствие заказа в Киеве нужной пленки тем что клиент забрал телефон. Так вот это со слов менеджера F1center это совершенно ничего не значит, и такая практика действительно существует, и ни на что совершенно влиять не должна. Это потом уже Знахарь начал объяснять свой бок тем что банально забыл....
Тьома о чем мы тут спорим ? :-) Вы хотите объяснить мне что я забрал телефон фактически перечеркнул все дальнейшие действия по нему ? Если Вы и вправду так считаете и являетесь представителм (руководителем хозяином) другого СЦ то мне жаль :-) Вы ведь услугу продаете а не вещи :-) Я понимаюч то есть клиенты уроды, встречаются хамы, скандалисты... но я вполне вменяемый человек, со мной всегда можно договорится, вот например вчера с "Лидером" вполне нормально пообщались, ребята оставили приятное впечатление. А Вы мне про "забрали..."
 
Назад
Зверху Знизу