Статус:
Offline
Реєстрація: 18.06.2008
Повідом.: 21984
Реєстрація: 18.06.2008
Повідом.: 21984
Ну и правильных квтвльщиков памперз, им можно. Хотя и не признаю такую одежду ))
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
из-за твоего поста ситуация в теме как если бы кто-то сильно перданул в приличном обществе, не надо тебе пердеть дима, надо пытаться соответствовать оппоненту хоть чуть-чуть.
так забей себе в жопу чопик и не бзди тут.
Уявляю як ти даєш дорогу коли вилітаєш з другорядної на головну. А хулє, гальмування це ж маневр, його в твоїй реальності робити заборонено.
Я, как и в случае с трамваями, всегда просто пропускаю по умолчанию, чтобы головняка лишнего не было.
Сегодня по клочкам за мной плелась скорая, со скоростью потока и включенными синими мигалками. ТОлько на красных включала сирену и красные маяки и объезжала всех стоящих. Потом опять плелась так, что я её несколько раз до нового моста успевал обогнать.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
В случае приближения транспортного средства с включенным синим проблесковым маячком и (или) специальным звуковым сигналом водители других транспортных средств, которые могут создавать ему препятствие для движения, обязаны уступить ему дорогу и обеспечить беспрепятственный проезд указанного транспортного средства (и сопровождаемых им транспортных средств).
Уступить!
Это уже к словам придираетесь.
Конкретно, что значит "на таком"? Это на том, что в колонне движется или просто с маяками едет?3.2
В случае приближения транспортного средства с включенным синим проблесковым маячком и (или) специальным звуковым сигналом водители других транспортных средств, которые могут создавать ему препятствие для движения, обязаны уступить ему дорогу и обеспечить беспрепятственный проезд указанного транспортного средства (и сопровождаемых им транспортных средств).
На транспортных средствах, движущихся в сопровождаемой колонне, должен быть включен ближний свет фар.
Если на таком транспортном средстве включены проблесковые маячки синего и красного или только красного цвета, водители других транспортных средств обязаны остановиться у правого края проезжей части (на правой обочине). На дороге с разделительной полосой это требование обязаны выполнить водители транспортных средств, движущихся в попутном направлении
гальмування це ж маневр,
Братва, а вот это как понимать?
Конкретно, что значит "на таком"?
а вот приезжай на своем моте в пятницу на мотоджимхану на барабан, расскажешь мне про теоретика )) а заодно и инструкторам мотошкол позаливаешь про ложить мот и выталкивать велто есть у мотоциклиста не исключаешь вариант уебатся в препятствие. а велосипедисту такого не видать, поэтому техника экстренного торможения или спрыгивая она не нужна, надо в овраг верхом слетать... "его там быть не должно (с)". сука, как же заебуют такие эксперты(это не только к тебе). "перелететь препятствие", как вариант.... большинство капитанов не покидающих мот или вел по какой-то причине торчит потом головой в ветровом стекле и ждет катафалк. что то пошло не так видимо. но действительно, хули тут теоретики распизделись.... столкновение на моте относительно безопасная вещь, перелетаешь препятствие в гасишь скорость....
это надо еще найти современный мот без абс. основная масса с абс, кроме старья и спортивных спец пепелацев.до сих пор серийные моты в большинстве без абс или как опция. там того блока хуй наплакал по массе.
по-моему красные маячки низя опережатьтак у тебя требование уступить дорогу, т.е. не мешать. если опередишь с бОльшей скоростью, то бога ради
Если красные, то нужно останавливаться у правого края, но так в Харькове особо никто не делает, так как права у большинства купленные.по-моему красные маячки низя опережать
в основном испуг"положить" много ума не надо
- нужно писать на внутренней поверхности визораоставаться НА мотоцикле до последнего
- как отче-нашмаксимально оттормозиться перед препятствием
- не дай бог попробовать, особенно по асфальту.если у вас скорость жопой по асфальту плохо гасится,
но так в Харькове особо никто не делает
Не то чтобы совсем всегда, но с вероятностью близкой к 99% на асфальте. Хуяк и на боку. А на грунтах успеваешь поймать момент когда руль начинает выкручивать и отпускаешь тормоз.
разве что ты не в кино пытаешься проехать под фурой
Блокировка переднего колесао на мотоцикле приводит мгновенно или к стоппи - возможно с дальнейшим переворотом, либо к падению набок. Если ты конечно не Марк Маркес - но тот тоже блокировать переднее колесо на прямом руле не умеет - максимум скользить двумя колесами в шикане под наклоном.я блокировал переднее колесо неоднократно и ниразу не падал, так что вероятность даже не 50%. просто надо отпустить тормоз при блокировке переднего колеса и все. в мотошколе у нас было упражнение - надо было специально блокировать колесо, чтобы привыкнуть как это происходит и привыкнуть отпускать тормоз. так что ничего страшного в блокировке переднего колеса нет, а вот я один раз поймал на холодном асфальте расколбас заднего колеса - от там кирпичи валились от души