Свеженькие ДТП

Я бы не рискнул на горке вытолкнуть вел из-под себя с целью приземлится на жопу. Пускай и с небольной высоты.
Ведь у меня перед жопой находятся яйца , а впереди них член....
Вот приземлиься на ноги с падением на бок или перекатом (но не на каменном дропе) это более подходит!
01.jpg

Ну и правильных квтвльщиков памперз, им можно. Хотя и не признаю такую одежду ))
 
:нудно: из-за твоего поста ситуация в теме как если бы кто-то сильно перданул в приличном обществе, не надо тебе пердеть дима, надо пытаться соответствовать оппоненту хоть чуть-чуть.

так забей себе в жопу чопик и не бзди тут. :іржач:
 
Уявляю як ти даєш дорогу коли вилітаєш з другорядної на головну. А хулє, гальмування це ж маневр, його в твоїй реальності робити заборонено.

Подловил. Я обдумаю , отвечу позже.
 
Я, как и в случае с трамваями, всегда просто пропускаю по умолчанию, чтобы головняка лишнего не было.
Сегодня по клочкам за мной плелась скорая, со скоростью потока и включенными синими мигалками. ТОлько на красных включала сирену и красные маяки и объезжала всех стоящих. Потом опять плелась так, что я её несколько раз до нового моста успевал обогнать.

так у тебя требование уступить дорогу, т.е. не мешать. если опередишь с бОльшей скоростью, то бога ради :незнаю:
 
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

В случае приближения транспортного средства с включенным синим проблесковым маячком и (или) специальным звуковым сигналом водители других транспортных средств, которые могут создавать ему препятствие для движения, обязаны уступить ему дорогу и обеспечить беспрепятственный проезд указанного транспортного средства (и сопровождаемых им транспортных средств).
Уступить!
Это уже к словам придираетесь.

Братва, а вот это как понимать?
3.2
В случае приближения транспортного средства с включенным синим проблесковым маячком и (или) специальным звуковым сигналом водители других транспортных средств, которые могут создавать ему препятствие для движения, обязаны уступить ему дорогу и обеспечить беспрепятственный проезд указанного транспортного средства (и сопровождаемых им транспортных средств).

На транспортных средствах, движущихся в сопровождаемой колонне, должен быть включен ближний свет фар.

Если на таком транспортном средстве включены проблесковые маячки синего и красного или только красного цвета
, водители других транспортных средств обязаны остановиться у правого края проезжей части (на правой обочине). На дороге с разделительной полосой это требование обязаны выполнить водители транспортных средств, движущихся в попутном направлении
Конкретно, что значит "на таком"? Это на том, что в колонне движется или просто с маяками едет?
Помнится, инструктор говорил, что если с синей мигалкой, или красно-синей, то по прпвилам останавливаться нужно.
 
гальмування це ж маневр,

маневрування (маневр) - початок руху, перестроювання транспортного засобу в русі з однієї смуги на іншу, поворот праворуч чи ліворуч, розворот, з'їзд з проїзної частини, рух заднім ходом;
 
Братва, а вот это как понимать?

Конкретно, что значит "на таком"?

"В случае приближения транспортного средства с включенным синим проблесковым маячком и (или) специальным звуковым сигналом ..."

если вот на таком включен
1) красный
или
2) синий и красный
то тогда надо остановиться
 
то есть у мотоциклиста не исключаешь вариант уебатся в препятствие. а велосипедисту такого не видать, поэтому техника экстренного торможения или спрыгивая она не нужна, надо в овраг верхом слетать... "его там быть не должно (с)". сука, как же заебуют такие эксперты(это не только к тебе). "перелететь препятствие", как вариант.... большинство капитанов не покидающих мот или вел по какой-то причине торчит потом головой в ветровом стекле и ждет катафалк. что то пошло не так видимо. но действительно, хули тут теоретики распизделись.... столкновение на моте относительно безопасная вещь, перелетаешь препятствие в гасишь скорость....
а вот приезжай на своем моте в пятницу на мотоджимхану на барабан, расскажешь мне про теоретика )) а заодно и инструкторам мотошкол позаливаешь про ложить мот и выталкивать вел :D

техника экстренного торможения она есть и нужна чтобы вытормаживаться до последнего (фактически до касания) тем самым обеспечив себе максимальные шансы на выживание, а не "ложить" мот вместо этого и разъебаться с почти 100% вероятностью об препятствие на полной скорости

до сих пор серийные моты в большинстве без абс или как опция. там того блока хуй наплакал по массе.
это надо еще найти современный мот без абс. основная масса с абс, кроме старья и спортивных спец пепелацев.
 
по-моему красные маячки низя опережать
Если красные, то нужно останавливаться у правого края, но так в Харькове особо никто не делает, так как права у большинства купленные.
 
"положить" много ума не надо
в основном испуг
оставаться НА мотоцикле до последнего
- нужно писать на внутренней поверхности визора

максимально оттормозиться перед препятствием
- как отче-наш

за вами, не успеешь :D :пиво:
 
если у вас скорость жопой по асфальту плохо гасится,
- не дай бог попробовать, особенно по асфальту.
ABS - это сила! и хрен с 800 баксами:D, а без - весело (но больно!)
Асфальт и грунт, это две большие разницы и курить, их, нужно отдельно. :yahoo:
Всем: ровных дорог!:)
 
но так в Харькове особо никто не делает

Я вчера остановился, правда не у края, а на своей полосе, пропуская копов. Они ещё пару секунд постояли, прежде чем начать движение. Наверное, сразу не поверили своему счастью встретить законопослушного водителя. :)
 
Не то чтобы совсем всегда, но с вероятностью близкой к 99% на асфальте. Хуяк и на боку. А на грунтах успеваешь поймать момент когда руль начинает выкручивать и отпускаешь тормоз.

я блокировал переднее колесо неоднократно и ниразу не падал, так что вероятность даже не 50%. просто надо отпустить тормоз при блокировке переднего колеса и все. в мотошколе у нас было упражнение - надо было специально блокировать колесо, чтобы привыкнуть как это происходит и привыкнуть отпускать тормоз. так что ничего страшного в блокировке переднего колеса нет, а вот я один раз поймал на холодном асфальте расколбас заднего колеса - от там кирпичи валились от души :)
 
я блокировал переднее колесо неоднократно и ниразу не падал, так что вероятность даже не 50%. просто надо отпустить тормоз при блокировке переднего колеса и все. в мотошколе у нас было упражнение - надо было специально блокировать колесо, чтобы привыкнуть как это происходит и привыкнуть отпускать тормоз. так что ничего страшного в блокировке переднего колеса нет, а вот я один раз поймал на холодном асфальте расколбас заднего колеса - от там кирпичи валились от души :)
Блокировка переднего колесао на мотоцикле приводит мгновенно или к стоппи - возможно с дальнейшим переворотом, либо к падению набок. Если ты конечно не Марк Маркес - но тот тоже блокировать переднее колесо на прямом руле не умеет - максимум скользить двумя колесами в шикане под наклоном.
 
Можно конечно расставить ноги и заблокировать переднее колесо на льду - но малейший поворот руля вызовет мгновенное падение в сторону поворота руля.
 
Назад
Зверху Знизу