В Харькове разрабатывают новые транспортные развязки

как я понимаю это обыденный день на велозаводском мосту после реконструкции Моск. проспекта.

Не могу понять, почему такая ситуация регулярно утром и днем там? Вечером всё более-менее спокойно. В первой половине дня всем срочно нужно на ХТЗ?
 
Не могу понять, почему такая ситуация регулярно утром и днем там? Вечером всё более-менее спокойно. В первой половине дня всем срочно нужно на ХТЗ?
насколько я знаю такая ситуация возникла после реконструкции Моск. проспекта, там такое ощущение что светофоры настроены не правильно, + дурная развязка на съезде с Велозаводского моста, что добавляет нюансов.
 
а самое главное нафига?


проект этой дороги и развязки еще был в 1966 году! гепа абсолютно непричем, он изобретает велосипед и пиарится на этом. как минимум можно убрать название темы. все развязки спроектированы в 60-70-ых годах)
вообще напроектировано и запланировано было много.
например должен был быть тоннель между бурсацким спуском и театральным спуском. тоннель автомобильно-трамвайным с пешеходным выходом на ул. Сумской
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі




gfha5d.jpg
 
и вот еще

"Между тем есть хороший вариант пробивки, предусмотренный еще в советское время и даже частично осуществленный. Это так называемый "Проспект Машиностроителей". Он должен был пройти от Южного вокзала мимо Центрального рынка и в районе Бурсацкого спуска уйти в тоннель. Пройдя в тоннеле под центром города проспект должен был выйти на поверхность в начале улицы Шевченко. За счет этого обеспечивается прямая связь Салтовки с вокзалом без транзитного движения через центр города. Кусок проспекта Машиностроителей существует и сейчас - это широкая дрога между улицами Энгельса и Дмитриевской возле Центрального рынка, которая никак не задействована для движения автомобилей."
 
а самое главное нафига?



Или у нас свой особый путь? Все европейские города прошли эти грабли.
Миграция автомобилей из\в спальные районы утром и вечером, чтобы довезти свою жопу на работу\с работы (и пр. садики\школы\кружки\дела).
Ограничивать надо, парковку двумя часами, дифференцированной стоимостью (чем ближе к центру, тем дороже), эвакуацией за город в ебеня с конским тарифом за сам вывоз, как и за хранение.
И развивать общественные транспорт, чтобы можно было на нем нормально ездить. Сделать оплату картой банковской, 2019 год. Блять.
Выделенные полосы под него сделать и наказывать мудаков, на них заезжающих. Велодорожками покрыть основные дороги.
Уменьшить интервалы в метро. Все то, что мы видим в европейских городах и которые через это давно прошли.
Увеличение дорог, их расширение - путь в никуда. Через год-два центр и околоцентр будет стоять мертво. Но безумцы в стоящих авто будут стоять и возмущаться дальше мудаками и паркованцами. А вечером изливать это на форумах. В адрес таких же безумцев, которые никогда этого не прочтут.
Транспорт добавляется, с парковками ничего не предпринимается вообще.
И сейчас наш весь центр запросто покрывается ногами от ближайших станций метро, но народ возит туда свой зад на машине.
Тобто ти пропонуєш не будувати нормальні розв'язки, як це було зроблено у розвинених країнах, а одразу переходити до муніципального транспорту на базі висококомвортабельних автобусів Тата по роз'йобаним дорогам?
Л.Логіка.
То може ти і м'яса не їси?
 
и вот еще

"Между тем есть хороший вариант пробивки, предусмотренный еще в советское время и даже частично осуществленный. Это так называемый "Проспект Машиностроителей". Он должен был пройти от Южного вокзала мимо Центрального рынка и в районе Бурсацкого спуска уйти в тоннель. Пройдя в тоннеле под центром города проспект должен был выйти на поверхность в начале улицы Шевченко. За счет этого обеспечивается прямая связь Салтовки с вокзалом без транзитного движения через центр города. Кусок проспекта Машиностроителей существует и сейчас - это широкая дрога между улицами Энгельса и Дмитриевской возле Центрального рынка, которая никак не задействована для движения автомобилей."

Це проект часів, коли не було метро, походу.
 
Тобто ти пропонуєш не будувати нормальні розв'язки, як це було зроблено у розвинених країнах, а одразу переходити до муніципального транспорту на базі висококомвортабельних автобусів Тата по роз'йобаним дорогам?
Л.Логіка.
То може ти і м'яса не їси?

саме так. Укупі до того, що писав. Смуги для МТЗ, евакуювання та інше.
Розйобаних основних доріг у місті немає
 
На захист В'ячеслава зверну увагу, що в нього написано "основних". Хоча, наприклад, москальський проспект в районі Індустріальної може посперечатися.
 
Это перл, однако ...
В центре действительно все очень-очень неплохо. Так что нет повода ржать.
То что ебеня не делают - другая история.
Алексеевка тоже на центральных улицах идеальна. Проехав по Днепру и Запорожью классно ощутить разницу.
 
В центре действительно все очень-очень неплохо. Так что нет повода ржать.
То что ебеня не делают - другая история.
Алексеевка тоже на центральных улицах идеальна. Проехав по Днепру и Запорожью классно ощутить разницу.

Соглашусь. Естественно наши дороги далеки от идеала, но по сравнению с другими областями/городами Украины, харьковчанам грех жаловаться.
 
В центре действительно все очень-очень неплохо. Так что нет повода ржать.
То что ебеня не делают - другая история.
Алексеевка тоже на центральных улицах идеальна. Проехав по Днепру и Запорожью классно ощутить разницу.

В Израиловке даже в самых ебенях дороги лучше, чем в самом-самом центре Харькова, и это при том что страна в состоянии войны уже 70 лет, а ракеты из Газы, Сирии и Ливана иногда и на дороги падают. Так воронку на полотне заделывают уже через пару часов, ограждение же и полиция появляются вообще молниеносно ...
 
Почему-то в США пошли своим путем и ничего. Построили хорошую дорожную инфраструкруту.
Ага, то-то в даунтанах перманентная жопа с трафиком. :D Да и хайвеи-интерстейты нередко глухо стоят в час пик, когда все прутся или на работу, или с работы.
В пятницу вечером вообще пиздорез.
 
На захист В'ячеслава зверну увагу, що в нього написано "основних". Хоча, наприклад, москальський проспект в районі Індустріальної може посперечатися.

Нахрена?. Интересне цитировать, удалив это слово и перекрутив смысл как удобно :браво: :клас:
 
В Израиловке даже в самых ебенях дороги лучше, чем в самом-самом центре Харькова, и это при том что страна в состоянии войны уже 70 лет, а ракеты из Газы, Сирии и Ливана иногда и на дороги падают. Так воронку на полотне заделывают уже через пару часов, ограждение же и полиция появляются вообще молниеносно ...
Вы все врете. Был я в вашем Изгаиле. И ездил.
 
Почему-то в США пошли своим путем и ничего. Построили хорошую дорожную инфраструкруту. В Европе это невозможно из-за центров городов, которые представляют культурное наследие. У нас же с этим куда проще. Меньше старой застройки, почти нет, т.к. во Вторую мировую очень многое было уничтожено. А снос зиккуратов времен советов для перестройки дорожной инфраструктуры, думаю, мало кого огорчит.
Вот в том же Львове или Одессе с этим будет куда сложнее, да. Там проще идти по пути, по которому идут в Европе.

свежайший свежак от Варламов-головного-мозга

Хотите, как в Америке?
Я сегодня опять хочу поговорить про автомобилизацию. Многие наши города тратят огромные деньги, чтобы стать удобными для автомобилей. Посмотрите на Тюмень или на Челябинск, которые прямо гордятся своими дорожными революциями. Старые улочки расширяют, а около жилых домой прокладывают эстакады. Жители обычно горячо поддерживают начинания чиновников, просто не понимая их последствий. И на первый взгляд, действительно кажется, что новые дороги и эстакады – это хорошо. Но во всей этой истории нужно понимать только одно: что автомобилизация в конечном итоге убивает города.
Сегодня мы повторяем те ошибки, которые американские города допускали в 50-х годах прошлого века. И сейчас они думают, что с этим делать. А мы пока можем посмотреть, что будет у нас, если вовремя не одуматься.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Назад
Зверху Знизу