Cherry Beat - "За" и "Против"

для леса надо ниву или уаз :) вот на этих машинках можно устроит покатушки... а переднепривод полуПокерныйКроссовер :) с пихлом 1,3 не расчитаным на его массу нах....

и страшно в нем так же, как и в Киме и QQ.

о каком страхе ты говоришь? если мозгов нету, то и на танке можно убиться, едь 60-70, не еблань
QQ чисто бабмобиль, туда норм мужик не помещаеться, а вот КИМА самое оно :)
 
Кстати, я тоже смотрел М11 в караване, седан. Ничего так, но блин на заднем сидении некуда девать голову (рост 185), сразу в потолок и стойку боковую уперся. Даже в ланосе больше места по высоте. И помню на пассажирской двери резиновый уплотнитель стекла был с браком, и это на выставочном экземпляре. А так ничего, симпатичная.
У хэтча задний стоп - это просто ужас. Как будто жирный клоп присосался к крыше и пьет кровь из машины...
на счет стопа - ИМХО, дело вкуса, мне дизайн хетча понравился. 14 тысяч ...кто новое авто покупает тот найдет, а вот на счет заднего сиденья мне лично пох, я если покупаю то сижу спереди. а тот кто сзади - сидит и непиздит или пешком валит :D
 
на счет стопа - ИМХО, дело вкуса, мне дизайн хетча понравился. 14 тысяч ...кто новое авто покупает тот найдет, а вот на счет заднего сиденья мне лично пох, я если покупаю то сижу спереди. а тот кто сзади - сидит и непиздит или пешком валит :D

там где найдет 14000, там еще найдет че добавить и выберет уже что нить с реношек или хюндаев)), тут прикол в бите-что стоит как нива)))
 
оффтоп: а есть еще вот такая ласточка :)

greatwallch031002.jpg

15825279.jpg

47.jpg

%D0%BD%D0%B0-%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE-%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%82-%D0%B2%D0%BE%D0%BB-voleex-c10.jpg

show.easy2gallery.php


Выглядит необычно. По ширине больше на целых 10 см! Стоит как Приора или Fiat Albea (101 600 гривасов) :) как едет - хз

Хорошее качество исполнения, отличная шумка, посредственная динамика (хз, может мотор "просыпается" с пробегом), хорошая плавность хода. Недёшево, как для маленького авто.

садиться религия не позволяет ездил на двух первая это как его там истар черя вторая джагии первая не тянет нихуяшечки топишь ту тапку а оно хуй разгоняется салон ниче так хотя была неделю как куплена во второй на 60 обсираешься у меня на моей такое же чувство когда около 150 прешь так у меня 85 года телега кстати гремит так же как и моя но пардон у меня ляда открыта вот и тарахтит а там то что...

Для тебя всё современное - говно, то ли дело, тридцатилетний таз, много раз повренный, в который вкинуто дохрена бабла.



на счет стопа - ИМХО, дело вкуса, мне дизайн хетча понравился. 14 тысяч ...кто новое авто покупает тот найдет, а вот на счет заднего сиденья мне лично пох, я если покупаю то сижу спереди. а тот кто сзади - сидит и непиздит или пешком валит :D

Есть такая штучка
 

Вкладення

  • DSC01076.jpg
    DSC01076.jpg
    140.8 КБ · Перегляди: 97
  • DSC01077.jpg
    DSC01077.jpg
    131.9 КБ · Перегляди: 68
Останнє редагування:
вот про это очко статья небольшая..
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Немного о Бите. Товарищу как рабочую (ездить на закупки) купили такую машинку. Когда он ушел в отпуск, я его подменял и катался на ней на базар.

После моей 99-й - сплошной позитив. Даже не привыкал - сел и поехал. Все мягко, удобно, ничего не тарахтит, тихенькая, посторонние запахи отсутствуют. Расход - песня. Несмотря на скромный объем двигателя на 92-м бензе (ОККО) довольно резво стартует и прилично едет (с кондером похуже, конечно). К приборке посередине привык довольно быстро. Нагружал Бит под крышу (килограмм 350) - едва просаживалась.

Чуть ли не единственным минусом ИМХО является отсутствие полочки сзади. Еще один баг - сломавшийся парктроник, постоянно пищащий и показывающий шопопало (при включенной задней передаче). Правда, стоит отметить, что мой товарищ успел задним бампером слегка поцеловать столб и после этого проявилась эта проблемка. Насчет "узкости" - мне эта проблема не показалась такой уж актуальной ввиду достаточно скромных антропометрических данных моей семьи (покатать успел всех). Конечно, на заднем сидении разместится "трем толстякам" вряд ли удастся )))))):D

И самое интересное. Когда я пересел обратно на 99, то....было ощущение, что или у меня проблемы, или у неё: педали не нажимаются, руль не крутится:D. А ведь на Бите катался всего недельку с небольшим, а отвыкнуть от "зубилы" и её "тонкостей" успел напрочь. Снова привыкал пару дней. :D

Итоги
Машина очень даже ничего. Тем более за такие деньги. Единственным вопросом является вопрос надежности её узлов при длительном использовании. Тут все по своим местам расставит лишь время :) А тестируемый мною "Бит" находится в эксплуатации около полугода.
 
Немного о Бите. Товарищу как рабочую (ездить на закупки) купили такую машинку. Когда он ушел в отпуск, я его подменял и катался на ней на базар.

После моей 99-й - сплошной позитив. Даже не привыкал - сел и поехал. Все мягко, удобно, ничего не тарахтит, тихенькая, посторонние запахи отсутствуют. Расход - песня. Несмотря на скромный объем двигателя на 92-м бензе (ОККО) довольно резво стартует и прилично едет (с кондером похуже, конечно). К приборке посередине привык довольно быстро. Нагружал Бит под крышу (килограмм 350) - едва просаживалась.

Чуть ли не единственным минусом ИМХО является отсутствие полочки сзади. Еще один баг - сломавшийся парктроник, постоянно пищащий и показывающий шопопало (при включенной задней передаче). Правда, стоит отметить, что мой товарищ успел задним бампером слегка поцеловать столб и после этого проявилась эта проблемка. Насчет "узкости" - мне эта проблема не показалась такой уж актуальной ввиду достаточно скромных антропометрических данных моей семьи (покатать успел всех). Конечно, на заднем сидении разместится "трем толстякам" вряд ли удастся )))))):D

И самое интересное. Когда я пересел обратно на 99, то....было ощущение, что или у меня проблемы, или у неё: педали не нажимаются, руль не крутится:D. А ведь на Бите катался всего недельку с небольшим, а отвыкнуть от "зубилы" и её "тонкостей" успел напрочь. Снова привыкал пару дней. :D

Итоги
Машина очень даже ничего. Тем более за такие деньги. Единственным вопросом является вопрос надежности её узлов при длительном использовании. Тут все по своим местам расставит лишь время :) А тестируемый мною "Бит" находится в эксплуатации около полугода.

хорошая машинка, рекомендовал бы
 
Вот недавно на заправке увидел такого китайца, спросил у хозяина как машинка-и как обычно хвалил)))),а вообще-кто сталкивался с Битом?! стоит своих денех?! по деньгма что то около Ланоса, чуток дороже может

как по мне,свиду ниче так,на нем не ездил, поэтому говорю что свиду.(ну да,люблю уродские машины. не учитывая рено дастер и санйонги)
но,мне так кажется, что как и любой китай года через 2-3 наших дорог, продаваться он будет по запчастям в мешках, да и продаваться он вообще не будет,ибо бу китай купят только самые отважные :)
подводя итог: для телочки нормальная машина,как и матизы,куку и прочая хрень(если конечно денег на х1,Q5 нету,ну или телочка не тянет).. ибо:
"-дорогая, какую тебе машину купить?
-красненькую"(с)
для парней - ну такое, хотя лучше задницу катать с кондишеном,чем без него.
бу,как понимаю,не рассматривается?
 
Назад
Зверху Знизу